Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
Как рассказали в сети, помещение у такого магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров. Такой формат решили открыть для того, чтобы клиенты могли получать заказы, сделанные через мобильное приложение или маркетплейсы. В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько таких точек.
В сентябре компания запустила доставку напитков через «Сбермаркет». Тогда руководитель «ВинЛаб» Константин Прохоров анонсировал развитие e-commerce направления. По его словам, компания продолжит расширять собственную интернет-витрину.
В октябре Beluga Group продала международные права на флагманский бренд премиальной водки. Сумма сделки составила $75 млн. Такое решение в компании объяснили логистическими проблемами, вызванными санкицями.
Фото на обложке: cdrin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 3 Производители шоколада без какао стали привлекать больше инвестиций
- 4 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
- 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024