«ВКонтакте» запустила бесконечную рекомендательную ленту с фокусом на визуальный контент
«ВКонтакте» запустила новую ленту рекомендаций. Над ее разработкой трудились алгоритмы машинного обучения — лента бесконечная и включает в себя фото, видео, клипы, публикации. Точность рекомендаций для каждого пользователя будет повышаться после лайков, репостов и подписчиков.
О запуске новой ленты рассказали в пресс-службе «ВКонтакте».
Рекомендательный сервис разработан алгоритмами машинного обучения и делает упор на контент с визуальной составляющей. Лента бесконечная и включает в себя фото, видео, клипы и публикации.
За счет отметок «нравится», репостов и подписок индивидуальные рекомендации для пользователей будут улучшаться. Если пользователь откроет какую-нибудь публикацию, то алгоритмы предложат ему похожий контент.
«Одна из главных задач продукта — познакомить аудиторию с новыми интересными авторами, тематиками и форматами, поэтому лента формируется уникальной для каждого пользователя и регулярно обновляется», — отметили в пресс-службе соцсети.
По собственным данным VK, за 2022 год в «ВКонтакте» было опубликовано 6,3 млрд единиц контента, количество просмотров ленты увеличилось на 30%.
Фото на обложке: iama_sing /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05
- 2 Две трети россиян используют нейросети для поиска ответов на вопросы 56% опрошенных готовы потреблять контент, созданный нейросетями 23 мая 12:11
- 3 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 11:56
- 4 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 20:37