Людмила Чумак

ВКонтакте запустил конкурс на лучшую клиентскую поддержку сообществ

«ВКонтакте» объявил о старте конкурса для сообществ, которые организовали клиентскую поддержку при помощи сообщений сообществ.


Для участия в конкурсе клиенты компании или ее представители должны отправить примеры диалогов пользователей с администраторами сообщества в личные сообщения группы «ВКонтакте для бизнеса». Оценивать присланные работы будут агенты поддержки социальной сети. Они учтут скорость ответа, его качество и полезность, а также персональный подход — эмоциональность ответа и чувство юмора.

Конкурс будет состоять из трех этапов, победитель каждого из которых получит сертификат на рекламу в социальной сети на 250 тысяч рублей. Еще 10 сообществ с лучшими результатами в рамках этапа получат сертификаты на 25 тысяч рублей. Также приз (iPhone 7) получит пользователь, приславший самый интересный, по мнению жюри, пример диалога.

5 лет назад «ВКонтакте» изменила подход к общению с пользователями благодаря команде Поддержки. В прошлом году у каждой компании появилась возможность организовать собственную службу поддержки «ВКонтакте» с помощью сообщений сообществ. На сегодняшний день 100 тысяч компаний общаются с пользователями, используя сообщения сообществ. Мы решили отметить тех, кто лучше всего организовал полноценную клиентскую поддержку в социальной сети.

Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте»

Конкурс пройдет с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года. Подробнее ознакомиться с условиями можно здесь.


Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Жми #chance


На Rusbase вы всегда найдете актуальный календарь всех событий для бизнеса и молодых ученых в области технологий.


Вы можете подписаться на еженедельную рассылку ближайших мероприятий в вашем регионе.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно