Результатами исследования, которое провел Cross Web Mediascope, поделилась пресс-служба VK.
В 2022 году россияне проводили во «ВКонтакте» в среднем 19,5 минут в день — на 3 минуты больше, чем в конце 2021 года. По количеству времени, проведенном в конкретном мессенджере или соцсети, «ВКонтакте» обогнала TikTok в апреле, WhatsApp — в марте.
Авторы исследования отметили, что их анализ учитывает все население России (не только пользователей интернета) старше 12 лет.
По данным исследования, 85% пользователей российского интернета пользуются соцсетью «ВКонтакте», ежемесячная аудитория социальной сети в третьем квартале текущего года составила 76,9 млн пользователей.
Фото на обложке: Alexey Smyshlyaev /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объединение искусства и технологий
- 2 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 21% за три месяца
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 5 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024