Валерий Вискалин

Победители хакатона «ВКонтакте» разделили 300 тысяч рублей

«ВКонтакте» с 26 по 27 ноября в Санкт-Петербурге на территории киностудии «Ленфильм» провела 24-часовой хакатон по созданию приложений сообществ. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.


В хакатоне свои проекты представили 29 команд, которым удалось пройти отборочный этап и в течение 24 часов разработать приложение.

Принять участие в хакатоне могли команды численностью от одного до четырёх человек. Заявки на участие принимались до 20 ноября.

«Подводя итоги, мы в первую очередь оценивали потенциальную востребованность приложения среди сообществ и его завершённость — можно ли пользоваться приложением уже сейчас. Кроме того, мы проверяли его работу на всех платформах с технической точки зрения, а также оценивали удобство интерфейса», — рассказал руководитель продукта «Приложения сообществ» Максим Павлов

Результаты хакатона доказали, что с помощью платформы приложений сообществ можно реализовать большое количество сервисов, которые помогают предоставлять различные услуги в соцсети, добавил Павлов. 

Призовые места заняли:

  • I место и 100 тысяч рублей — команда «Модератор ВК», авторы приложения для создания чата в любом сообществе. 
  • II место и 80 тысяч рублей — команда 2L, разработчики интерактивного расписания мероприятий.
  • III место и 60 тысяч рублей — команда Autosprite, разработавшая приложение для записи в автосервис напрямую из сообщества.

В номинации «Выбор разработчиков», где работы оценивали сами участники хакатона, победу одержали 3 Bots и получили 60 тысяч рублей — они создали приложение, которое использует нейросети для поиска пропавших домашних животных по фотографиям.

Партнеры соревнования также отметили команду 3 Bots, VITTSJÖ (авторы приложения для поиска сотрудников), «Модератор ВК» и призёра прошлогоднего соревнования — команды Happy Santa, которая разработала приложение для организации рассылок. 

Напомним, первый хакатон «ВКонтакте» прошел в октябре 2015 года. Платформа приложений сообществ работает внутри соцсети с целью расширения функциональности групп, публичных страниц и встреч. Она была запущена в октябре 2016 года. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно