«ВКонтакте» запустила формат «живой» обложки для сообществ на iOS и Android. Об этом сообщается в блоге компании.
Разработчики считают, что «живая» обложка способна заменить описание сообщества и помочь выделить страницу на фоне других — в нее можно вместить до пяти фото или коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга.
Источник: «ВКонтакте».
На экране смартфона такая обложка выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная.
Пока использовать «живые» обложки могут сообщества, которые были верифицированы или отмечены «огнем Прометея». С января функция станет доступна всем группам и публичным страницам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
- 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024