«ВКонтакте» запустила программу региональных представителей
Они будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе
«ВКонтакте» рассказала о запуске программы региональных представителей. Они будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.
Программа носит экспериментальный характер, говорят в компании.
Анализ особенностей потребления медиа и создания контента в регионах позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании, отмечают в пресс-службе.
Представители соцсети также будут консультировать местных авторов контента и СМИ, поддерживать интересные проекты.
Первый этап программы региональных представителей «ВКонтакте» стартует в Екатеринбурге 30 января.
В этом году представительства появятся и в других крупных городах России, пообещали в соцсети.
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12