«ВКонтакте» рассказала о запуске программы региональных представителей. Они будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе соцсети.
Программа носит экспериментальный характер, говорят в компании.
Анализ особенностей потребления медиа и создания контента в регионах позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании, отмечают в пресс-службе.
Представители соцсети также будут консультировать местных авторов контента и СМИ, поддерживать интересные проекты.
Первый этап программы региональных представителей «ВКонтакте» стартует в Екатеринбурге 30 января.
В этом году представительства появятся и в других крупных городах России, пообещали в соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024