Социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование собственного рекламного сервиса для сторонних сайтов.
Доход владельцы площадок будут получать от показа объявлений «ВКонтакте» на своих сайтах. В распоряжении рекламодателей будут все стандартные инструменты для таргетирования аудитории: социально-демографические характеристики и интересы пользователей, указанные в профиле.
Владельцы сайтов смогут размещать рекламу как через партнерский интерфейс "ВКонтакте", так и через сторонние центры обслуживания, в том числе и Social Tank. Сервис, разработанный группой компаний Creara, уже принимает заявки на участие в тестировании новой системы (прием заявок проводится здесь).
На данном этапе рекламные объявления будут транслироваться только авторизованным посетителям,а полноценный запуск системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.
Новый рекламный сервис «ВКонтакте» был анонсирован в сентябре этого года и, как отмечает заместитель генерального директора Илья Перекопский, по доходности должен сравняться с «Яндекс.Директом» и AdWords.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
- 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024