Top.Mail.Ru
Новости

«ВкусВилл» внедрил функцию дозаказа товаров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«ВкусВилл» внедрил возможность объединения заказов — «дозаказ, если забыл». Обновление позволяет покупателям при повторном заказе получить все свои товары за одну доставку, сообщил RB.RU представитель компании.

Самому «ВкусВиллу» за счет нововведения удалось сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.

«ВкусВилл» внедрил функцию дозаказа товаров

Функция объединения заказов позволяет при создании заказа определить, есть ли еще заказы этого же покупателя по такому же адресу, и, если есть, то объединить все в одну доставку.

Так, если клиент забыл что-то положить в корзину, он может оформить дополнительную покупку и получить две или более доставок за один раз. Возможность сделать дополнительную покупку есть до тех пор, пока статус заказа не сменится на «собран».

Система сверяет номер карты пользователя, точное совпадение адреса получателя, один и тот же тип оплаты, пересечение временных слотов и еще несколько технических нюансов. После объединения заказов покупателю придет пуш-уведомление о том, что все его товары были объединены в одну доставку. Их привезут в тот временной слот, который был выбран в последнем из заказов.

  • Ежедневно компания фиксирует более 2,6 тыс. объединений заказов, около 30% покупателей, воспользовавшихся услугой дозаказа, делают это чаще одного раза.
  • С апреля число дозаказов выросло на 20% от общего числа заказов, а число отмененных доставок снизилось в среднем на 10%.
  • По статистике «ВкусВилла», почти половина покупателей, сделавших дозаказ, вспоминают, что забыли что-то купить не позже 10 минут после первого заказа, а 80% делают дозаказ в течение часа после первой покупки.
  • В 17% случаев покупатели делают 3 и более дозаказов. Рекорд — 2 случая по 17 заказов в одной доставке, отметил лидер продукта «Доставка и Управление заказами» Вадим Каиров.

Фото на обложке: «ВкусВилл»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
  4. 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  5. 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником