«Вкусвилл» запустил платформу для создателей новых продуктов
Компания хочет усовершенствовать процесс запуска новых продуктов
Ритейлер «Вкусвилл» запустил платформу для создателей новых продуктов. Ее разработали в рамках работы центра по развитию IT-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa, сообщили в пресс-службе сети.
Компания рассчитывает, что платформенный подход поможет улучшить запуск новых продуктов. А для участников эксперимента это возможность реализовать свою продукцию в сети. Прошедшие отбор также получат денежную премию за каждый созданный продукт.
Платформа позволяет объединить автора идеи, производителя и экспертизу и систему дистрибуции «Вкусвилл», отмечают в компании.
Для каждого создателя установлена квота по числу запускаемых новинок, которая может увеличиваться и сокращаться в зависимости от успехов тестирования.
Лидер клиентского пути во «Вкускивлл» Андрей Белугин рассказал, что этот проект вдохновлен идеей платформенного подхода компании Haier.
«Мы хотим, чтобы производители, технологи, продакт-менеджеры больше фантазировали, не боялись рисковать и делать что-то нестандартное. "Вкусвилл" готов оказать поддержку всем смелым новаторам, помочь своими ресурсами и накопленной экспертизой на пути от идеи до продукта в корзине покупателя», — отмечает Белугин.
Требования к участникам «Платформы создателей новых продуктов Вкусвилл»
Для подачи заявки нужно быть специалистом с опытом в ритейле и производстве продуктов. Также участниками могут стать сотрудники отделов R&D и поставщики.
У создателей продуктов должен быть доступ к производственным мощностям, чтобы они могли предъявить тестовую партию.
Эксперты сети будут оценивать предложения с точки зрения новизны и чистоты состава. Компании интересны, в первую очередь, продовольственные продукты. Новинки среди овощей и фруктов менее приоритетны (если это не редкий гибрид).
Как компания тестирует предложенные продукты
Сначала оценивается уникальность продукта, затем его дегустируют. На следующем этапе специалисты проверяют качество потенциального товара и его состав на соответствие документальной базе.
Далее разрабатывается дизайн упаковки. Платформенные товары могут быть представлены под СТМ или с этикеткой производителя без указания сторонних брендов.
Если продукт прошел эти этапы, его отправляют на полки в нескольких торговых точках на период от двух месяцев. После запуска продаж эксперты проводят еженедельную аналитику, изучают рейтинг и отзывы покупателей.
Если у товара высокий рейтинг, далее следует процесс масштабирования продаж, а автор идеи получает дополнительные квоты на создание новых продуктов.
Для подачи заявку нужно заполнить форму на сайте компании.
Фото на обложке: Пресс-служба «Вкусвилл»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 2 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 2025, 14:59
- 3 «Вкусвилл» и сооснователь Lamoda открыли в Дубае магазин Roots И планируют масштабировать проект 24 апреля 2025, 15:25
- 4 Как зарабатывать на бесплатной доставке: опыт «ВкусВилла» Чем онлайн привлекает ритейлеров 07 апреля 2025, 13:00