«Вкусвилл» займется развитием зоомагазинов
Партнер проекта — магазины товаров для домашних животных «Ле'Муррр»
Сеть магазинов продуктов «Вкусвилл» займется развитием зоомагазинов. Партнером проекта станет группа компаний «Иванко», которой принадлжеит сеть зоомагазинов «Ле'Муррр». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Стороны на прошлой неделе учредили ООО «Лемуррр-ВВ», через которое они собираются развивать совместную сеть зоомагазинов.
Пилотный объект площадью около 50 квадратных метров должен открыться в центре Москвы до конца года, рассказал Ъ основной владелец «Иванко» Алексей Иващенков. По словам Иващенкова, ассортимент новых магазинов будет схож с представленным в «Ле'Муррр», но без крупных брендов.
В сеть «Ле'Муррр», по собственым данным, входят более 210 магазинов, 90 из которых работают по франшизе. В них продаются как корма крупных компаний Nestle и Mars (Purina, Royal Canin, Pedigree), так и бренды Pronature, 1st Choice, Schesir и Stuzzy, дистрибуцией которых занимается «Иванко».
Иващенков не исключил, что в запущенных совместно со «Вкусвиллом» зоомагазинах могут появится собственные торговые марки.
По данным Euromonitor International, оборот рынка товаров для домашних животных в России в 2018 году составил $3,05 млрд. При этом, по данным Nielsel, продажи в зоомагазинах замедлились на фоне роста спроса на корма для животных в супермаркетах и онлайн.
По словам управляющего партнер Peregrine Capital Николая Габышева, что идея запуска зоомагазина исходила от «Вкусвилла» — компания ищет перспективные категории товаров на рынке, чтобы протестировать свой подход к рознице.
По теме: «Вкусвилл» запустит онлайн-магазин с товарами и услугами других компаний
«Вкусвилл» откроет первую кофейню со здоровым меню в декабре
«Вкусвилл» задумался об открытии сети кулинарий
«Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата с алкоголем, кафе и тандыром
Фото: Gladskikh Tatiana / Shutterstock
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31