Образовательная платформа «Волна», запущенная порталом AdIndex, ведет набор на курс «Медиапланирование. Синергия классических каналов и Digital».
Слушатели курса познакомятся с современным медиапланированием, научатся эффективно рассчитывать бюджет, создавать медиамикс, использовать маркетинговые инструменты, работать с подрядчиками на аутсорсе и многое другое.
Курс состоит из теоретического блока, практических заданий для закрепления материала, индивидуальных и командных игр и тренингов. Вести их будут топ-менеджеры крупнейших рекламных групп, специалисты исследовательских компаний и представители технологических и аналитических платформ.
Занятия будут проходить два раза в неделю по вечерам, с 28 октября по 18 декабря. Обучение платное. Узнать подробнее о программе и оставить заявки можно на сайте курса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Neuralink получила разрешение на вживление мозгового нейроимпланта второму пациенту
- 2 С основателя Baring Vostok Майкла Калви сняли судимость — Reuters
- 3 Катарский Lesha Bank купил бывшую казахстанскую «дочку» Сбербанка
- 4 True Tech Day собрала 3600 участников и стала одной из крупнейших ИТ-конференций страны
- 5 Маркетплейсы могут лишить налоговых льгот
ВОЗМОЖНОСТИ
22 мая 2024
23 мая 2024