Мария Илюшина

Вован из «Реальных пацанов» запустил стартап


На StartUpСабантуе в Челябинске представила свой проект звезда сериала «Реальные пацаны» Владимир Селиванов (исполняет роль Вована), а также его кофаундер Эльмир Бикбов. Селиванов является сооснователем и лицом проекта TimeOpen. Сервис представляет собой платформу для оповещения аудитории о «горящих» услугах и товарах.  

В приложении, доступном на Android и iOS, предложения рассортированы по категориям — автоуслуги, здоровье, красота, спорт, покупки и другие. Стоимость размещения акций неизвестна и, как гласит официальный сайт проекта, запрашивается в отделе продаж. 

На сайте также есть раздел «Фотографии с Вованом», который призван наращивать аудиторию. TimeOpen проводит мероприятия на разных площадках, где Вован, он же Селиванов, проводит фотосессии с фанатами, а фотографии затем выкладываются на сайт TimeOpen.

image description
Эльмир Бикбов
кофаундер TimeOpen

На мероприятиях мы, как правило, проводим организованную и профессиональную фотосессию с Вованом на фоне наших пресволов и приглашаем скачивать фото на нашем сайте, увеличивая этим трафик сайта. Сайт мы переделываем, вначале он носил функцию визитки-презентации, сейчас мы планируем сделать на нем упор на продвижение основной миссии проекта — продажа «горящего» времени в компаниях-партнерах.

StartUpСабантуй проводит уже свою четвертую экспедицию — шествие началось в Саратове и закончится в Набережных Челнах, пройдя через Стамбул, Дубай, Белград и несколько российских городов. 

Rusbase связался с кофаундером TimeOpen Эльмиром Бикбовым и поговорил о проекте:

Когда вы основали проект и как пришла идея?

Я врач хирург, кандидат медицинских наук. В 2011 году я открыл небольшой медицинский центр в Челябинске. В то время никому не известный медицинский центр раскручивали с помощью запуска акций через купонные сервисы, прогоняли большое количество пациентов через врачей клиники ничего не зарабатывая, а иногда в убыток, в надежде на то что пациентам понравятся профессионализм наших докторов и наш сервис, но, как сейчас модно говорить, фидбэк был минимальным. На купонных сервисах большинство — халявщики, которые никогда не придут за полную стоимость.
К 2012 в нашем центре мы собрали хорошую команду профессоров и ведущих специалистов города Челябинска, в том числе переманивали из других центров, однако не всегда могли заполнить их приемы пациентами. Купонные акции проводить не могли из-за высокой стоимости консультаций и других причин. В такие дни мы запускали акцию среди сотрудников своих аффилированных компаний и партнеров. Суть акций сводилась к тому что сегодня у нашего профессора есть окна, которые мы готовы предложить за полцены своим друзьям. При этом в большинстве случаев мы их заполняли, были довольны сотрудники, был доволен врач, мы хоть немного, но зарабатывали.
С тех пор появилась идея создать некий легкий и простой инструмент оповещения широких масс о том что сегодня, в ближайшие часы наша или любая другая компания готова опустить цену на свои «горящие» услуги, так как она, по той или иной причине, не востребована в данный момент (плохая погода, праздники, утренние часы, все на картошке). Подобного ничего не нашел и стал думать, как это осуществить. Со временем появилось понимание, что это должно быть мобильное приложение. 

А «Реальные пацаны»?

К этому времени мы уже год были знакомы с «Реальными пацанами», а с Вованом сформировались дружеские отношения. Когда я ему рассказал о своей идее, он мне перезвонил спустя несколько дней со словами «...очень крутая идея, братан, давай делать». Так Вова стал лицом проекта, вдохновителем и партнером.

Как у вас распределяются роли в проекте?

Проект разрабатывали в течение 8 месяцев, Вова принимает в нем активное участие, прилетал много раз на съемки рекламных роликов, а после релиза, несколько раз проводил в Челябинске массовые мероприятия в поддержку проекта.

Какие у вас планы по продвижению?

Мы кардинально поменяли рекламную концепцию, недавно отсняли новые ролики, более подробно объясняющие суть проекта, ближе к осени планируем с новыми силами провести рекламную кампанию и готовиться к масштабированию проекта на Россию.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно