Top.Mail.Ru
Новости

ФРИИ вместе с Tele2 и Ростелекомом займутся разработкой защищенного мессенджера

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) совместно с Tele2 и «Ростелекомом» займутся финансированием специального защищенного мессенджера для чиновников и крупных компаний. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителей компаний.

ФРИИ вместе с Tele2 и Ростелекомом займутся разработкой защищенного мессенджера

Выбрано несколько проектов, один из которых может получить инвестиции. Сообщается, что сейчас четыре претендента на инвестиции: разработчики мессенджеров Titanium, «Флодиум», «Сибрус» и SyncCloud. Предполагается, что разработка мессенджера может стоить от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов.

Основной инвестор — ФРИИ. Tele2 и «Ростелеком» помогли ему с экспертной оценкой, будут ли они инвестировать в проект, компании пока не решили.

Предполагается, что мессенджер кроме мгновенного обмена сообщениями будет поддерживать телефонию и видеоконференц-связь, управление календарем и совместную работу с файлами. Приложение должно быть максимально защищено средствами российской криптографии и сертифицировано российскими органами безопасности. Ожидается, что сервис будет ориентирован на госорганы и крупные компании, и его аудитория составит около 20 млн человек.

Напоминаем, что в мае было внесено предложение запретить чиновникам пользоваться зарубежными мессенджерами. Тогда Mail.ru Group и Институт развития интернета объявили, что займутся разработкой подобного приложения. В июне о создании защищенного мессенджера объявила дочка «Ростеха» — «РТ-информ», а в августе ИРИ, Минкомсвязь и «Ростелком» создали рабочую группу, которая разработает техническое задание для мессенджера.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Кризис кадров в Силиконовой долине
  2. 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
  3. 3 Знания for sales: как увеличить продажи через внутреннее обучение
  4. 4 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
  5. 5 Разбираем бизнес: три главных элемента любой компании