ВТБ-Капитал и международный венчурный фонд Phenomen Ventures инвестировали $15 млн в он-лайн магазин дизайнерских вещей и аксессуаров Fab.com.
Всего со дня основания инвестиции в ресурс составили около $156, 3 млн.
Американский проект, основанный Джейсоном Голдбергом и Бредфорд Шейн Шеллхаммер в 2010 году, изначально назывался Fabulis и представлял собой сеть для секс-меньшинств.
Такой стартап заинтересовал инвесторов уже спустя несколько дней: основатель соцсети Xing Ларс Хинрикс, Аллен Морган из фонда Mayfield Fund и Дон Баер из рекламного агентства Burson-Marsteller вложили в Fabulis более $1 млн. В этом же году проект получил инвестиции от таких фондов как First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures и Zelkova Ventures, которые добавили еще $1,75 млн.
Однако даже такая мощная поддержка не помогла, и в 2011 году было принято решение отказаться от Fabulis и вернуть заработанные деньги инвесторам: стало очевидно, что сеть не может конкурировать с Facebook.
Было принято решение изменить направление, и соцсеть трансформировалась в успешный он-лайн магазин Fab.com. Уже спустя год проект оценивался в $600 млн. Как отмечают основатели, в среднем каждую минуту в интернет-магазине покупается более четырех вещей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сервис кикшеринга «МТС Юрент» запустил аренду павербанков
- 2 RB.RU собирает заявки для добавления на интерактивную карту индустрии GamingTech
- 3 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 4 Alphabet выплатит первые в истории дивиденды
- 5 Telegram добавил раздел «Мой профиль», бессрочную трансляцию геопозиции и фото при пересылке сообщений
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024