Команда Rusbase

ВТБ-Капитал инвестировал в онлайн-магазин Fab.com


fabВТБ-Капитал и международный венчурный фонд Phenomen Ventures инвестировали $15 млн в он-лайн магазин дизайнерских вещей и аксессуаров Fab.com.

Всего со дня основания инвестиции в ресурс составили около $156, 3 млн.

Американский проект, основанный Джейсоном Голдбергом и Бредфорд Шейн Шеллхаммер в 2010 году, изначально назывался Fabulis и представлял собой сеть для секс-меньшинств.

Такой стартап заинтересовал инвесторов уже спустя несколько дней: основатель соцсети Xing Ларс Хинрикс, Аллен Морган из фонда Mayfield Fund и Дон Баер из рекламного агентства Burson-Marsteller вложили в Fabulis более $1 млн. В этом же году проект получил инвестиции от таких фондов как First Round Capital, The Washington Post Company, Baroda Ventures и Zelkova Ventures, которые добавили еще $1,75 млн.

Однако даже такая мощная поддержка не помогла, и в 2011 году было принято решение отказаться от Fabulis и вернуть заработанные деньги инвесторам: стало очевидно, что сеть не может конкурировать с Facebook. 

Было принято решение изменить направление, и соцсеть трансформировалась в успешный он-лайн магазин Fab.com. Уже спустя год проект оценивался в $600 млн. Как отмечают основатели, в среднем каждую минуту в интернет-магазине покупается более четырех вещей.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно