В России почти на 60% упали продажи новых легковых автомобилей
Продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России период с 1 по 3 квартал 2022 года сократились на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, в штуках продажи составили 506 661 автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В августе продажи сократились на 62,4% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В сентябре спад несколько замедлился, продажи за месяц составили 46,7 тыс., это на 59,6% меньше, чем в сентябре 2021 года.
В ассоциации также проанализировали динамику продаж за сентябрь 2021 и 2022 года основных автомобильных марок, представленных на российском рынке.
Существенное снижение затронуло наиболее известные бренды. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей Nissan упали на 93%, Audi — на 95%, Subaru — 92%, Volvo и Lexus — 99%, Mazda — 77%. При этом продажи Lada выросли на 20% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Данные Ассоциации европейского бизнеса приводятся без учета продаж BMW, Mercedes-Benz Rus и Chery.
Фото на обложке: Memory Stockphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Продажи электромобилей в 2025 году упали почти в три раза Четыре из пяти лидеров рынка зафиксировали сокращение объемов продаж 09 июня 10:24
- 2 Российская компания оформила декларацию на ввоз самого мощного в мире Rolls-Royce Его стоимость на российском рынке может достигать 100 млн рублей 06 июня 09:26
- 3 Японский Nissan подал заявки в Роспатент на регистрацию брендов элитных и гоночных машин Компания ушла из России в 2022 году 05 июня 12:11
- 4 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23