Выходные дни в Москве продлили с 12 по 20 июня
В Москве с 13 по 20 июня временно приостанавливается работа детских комнат и фуд-кортов в ТЦ и в других аналогичных организациях. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Меры приняты в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
«За последнюю неделю ситуация с распространением коронавируса резко осложнилась. Количество вновь выявленных заболевших ковидом подскочило до пиковых значений, тяжело болеют многие люди среднего возраста и даже молодые», — отмечается в сообщении.
Кроме того, согласно распоряжению, необходимо перевести работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам на дистанционный режим работы: не менее 30% работников (включая граждан, указанных в дефисе втором настоящего пункта); из числа граждан старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, перечень которых определен департаментом здравоохранения Москвы, за исключением граждан, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организаций, индивидуальных предпринимателей.
При определении количества работников не учитываются лица, получившие прививку от новой коронавирусной инфекци.
Также приостанавливается с 23.00 до 6.00 оказание услуг общественного питания. Исключение составит продажа товаров, обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений предприятий, доставки заказов и оказание бытовых услуг. Приостановлено и проведение зрелищно-развлекательных мероприятий в ночных клубах, барах, на дискотеках, в караоке.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Также пройдите наш опрос по теме работы в дополнительные выходные июня.
Фото: f11photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16