Новости

Вакансии недели: QIWI, Planeta.ru

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Представляем вакансии, которые разместили QIWI и Planeta.ru.

Вакансии недели: QIWI, Planeta.ru
Присоединиться

SMM-специалист в Planeta.ru

Требования

— Опыт в smm. Путь он будет минимальным, но человек должен разбираться в трендах и тенденциях, следить за актуальными изменениями в своей сфере. Также очень приветствуется знание программ, собирающих статистику и умение анализировать полученные данные;

— Понимание системы краудфандинга;

— Умение грамотно и лаконично писать;

— Готовность искать неклассические подходы в подаче информации.

Условия

— Полный рабочий день в офисе на Проспекте Мира (5 минут от метро), 5/2;

— Зарплата на старте - 40 000 рублей, испытательный срок - 3 месяца;

— Перспективы роста и развития.

Резюме отправлять на [email protected].

SMM-специалист в QIWI

Чего ждут от кандидатов

— Абсолютную грамотность и хорошее знание русского языка;

— Запредельную ответственность;

— Лидерскую и проактивную позицию, потому что в нашей компании можно и нужно реализовывать любую стоящую идею;

— Опыт в релевантной сфере от года (готовы рассмотреть опытных и драйвовых копирайтеров).

Обязанности

— Формирование и реализация контент-плана;

— Коммуникация с PR / Product managment;

— Плотная работа с дизайнерами.

Тип занятости: полная занятость, без совмещений и подработок.

Условия

— Возможность самореализации;

— Хорошая з/п в зависимости от опыта;

— Офис с фитнесом в здании;

— ДМС.

Резюме и небольшой рассказ о себе нужно прислать на [email protected] c темой «SMM-специалист».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Краудфандинг для бизнеса: как заработать предпринимателю и что учесть?
  2. 2 Поддержите мой проект: как крауд-платформы помогают авторам
  3. 3 Сколько денег просить на краудфандинг-проект?
  4. 4 Краудфандинг – в науку: как собрать деньги на солнечные батареи и космические спутники
  5. 5 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе