Кристина Манжула

Сервис онлайн-бронирования экскурсий оценен в $2 млн


Генеральный директор крупной сети туристических агентств «1001 Тур», Сергей Ватутин, купил миноритарную долю в проекте Weatlas.com, сервисе онлайн-бронирования экскурсий и развлечений в любом городе мира. Cтартап оценили в $2 млн.

В прошлом году в проект уже вкладывался Фонд Развития интернет-инициатив: в октябре 2013 года она прошла отбор в акселерационную программу ФРИИ. 

О решении участники сделки заявили 10 июня после форума «Интернет-предпринимательство в России», организованного ФРИИ. Проект Weatlas наряду с другими инновационными стартапами был представлен В.В. Путину, посетившему мероприятие. 

Сергей Ватутин,

генеральный директор сети туристических агентств «1001 Тур»

Инвестиции в Weatlas.com являются для меня логичным продолжением планомерного продвижения собственных Интернет-ресурсов и развития бизнеса в онлайн-направлении в целом. Я сам не раз был пользователем аналогичных сервисов, и мне очень нравится возможность быстро и самостоятельно в онлайн-режиме найти профессионального гида точно под собственные нужды и в любой точке мира. Уверен, что при активной популяризации у таких услуг очень большой потенциал спроса.

Максим Штейгервальд,

инвестиционный директор ФРИИ 

Рынок activities сейчас быстро развивается и является для нас интересным направлением для инвестирования. В своем портфеле мы собираем лучшие компании, у которых есть шанс не только стать лидерами в русскоязычном сегменте, но и продолжить свое развитие на мировой арене. WeAtlas.com – одна из наших ранних инвестиций, и мы рады, что игроки видят перспективность это истории и принимают участие в формировании нового рынка.

Weatlas — площадка наподобие Booking.com, только для быстрого поиска и бронирования экскурсий. База включает множество предложений услуг гидов в разных городах мира и на разных языках. Компания основана в 2012 году Николаем Шевцовым, который сам является активным путешественником.

Мы поинтересовались у других участников рынка о том, какими они видят перспективы проектов онлайн-трэвел и трэвел-маркет, в целом. 

Валентин Домбровский

вице-президент по инновациям Excursiopedia

Мы рады тому, что крупные игроки туристического рынка высоко оценивают потенциал платформ бронирования различного рода активностей и способствуют развитию этого сегмента онлайн трэвел.
Стоит отметить, что сегмент этот относительно молод даже в мировом масштабе и работать на этом рынке очень непросто, поскольку необходимо взаимодействовать со множеством относительно небольших поставщиков, выстраивая их коммуникацию с клиентом.
Разные компании используют разные подходы в этой работе, но все вместе мы способствуем движению этого рынка вперёд, помогая путешественникам делать планирование путешествий проще, а сами путешествия насыщенней.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно