Российская Webinar Group разработала сервис для онлайн-встреч Webinar Meetings, который позиционируется как конкурент Zoom и планирует привлечь на развитие проекта более 200 млн рублей. Об этом сообщают «Ведомости».
Из собственных средств в ближайшие два года компания планирует потратить на него 80 млн рублей, рассказал представитель компании.
По его словам, сейчас ведутся активные переговоры с несколькими инвесторами. С кем именно, представитель Webinar Group не раскрыл.
Сейчас Webinar Meetings проходит закрытое тестирование. В дальнейшем модель монетизации предполагает ежегодную или ежемесячную подписку на сервис.
- Одновременно в видеоконференции через Webinar Meetings могут принять участие до 100 человек (такое же ограничение существует в Zoom). Преимуществом нового сервиса перед западными аналогами Webinar Group называет отсутствие необходимости загружать и устанавливать дополнительное программное обеспечение. Для участия во встрече достаточно просто перейти по ссылке, которую прислал организатор.
Это удобно в случае, если в конференции принимают участие представители разных компаний, каждая из которых пользуется корпоративными мессенджерами и разработками, пояснил гендиректор Webinar Group Александр Альперн.
- Разработчики также внедрили в Webinar Meetings технологию цифровых токенов: эта система может авторизовать только одного пользователя, получившего приглашение, и второй пользователь по этому приглашению зайти уже не сможет – даже если у злоумышленника окажутся идентификатор и пароль встречи.
У Webinar Group есть уже работающие сервисы, например, Webinar.ru (для проведения онлайн-встреч, вебинаров и конференций), We.Study (для организации обучения), COMDI (для проведения виртуальных мероприятий, например, онлайн-трансляций). Они обеспечивают компании ежегодную выручку в 700 млн рублей.
По словам Альперна, сервисами уже пользуются SAP, Huawei, Сбербанк, «Авито», Х5 Retail, «М.видео», «Газпром», Минфин. После введения режима самоизоляции спрос на услуги Webinar Group вырос в 5–7 раз, в апреле аудитория ее сервисов достигла 7 млн, говорит он.
В марте-апреле Zoom был неоднократно скомпрометирован. Например, несколько сделанных через него личных видеозвонков были опубликованы на YouTube и Vimeo. Тогда эксперты объясняли сложившуюся ситуацию тем, что разработчики сервиса не были готовы к резкому росту его популярности.
По данным самого Zoom, число его пользователей в связи с пандемией коронавируса и переходом на удаленную работу выросло с 10 млн человек в декабре 2019 года до 200 млн в марте 2020 года.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Программирование 2.0: как ИИ-ассистенты упрощают разработку
- 2 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
- 3 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
- 4 Популярные технологии, документация и единый стиль кода. Что учесть при разработке MVP ИТ-проекта
- 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024