Элина Кириллова

WebMoney запустила свой сервис краудфандинга


Платежная система WebMoney Transfer запустила сервис Funding. Платформа объединяет сразу четыре вида сбора средств: краудфандинг, пожертвования (благотворительность), организация мероприятий и коллективные покупки. Сервис не устанавливает ограничений по суммам сбора средств и не взимает агентских комиссий за создание проекта.

Funding не требует дополнительной регистрации для тех, у кого уже есть кошелек WebMoney. Авторизоваться в сервисе можно также через социальные сети.

Сбор средств начинается сразу после размещения информации о проекте. Есть возможность встроить виджет с опубликованным проектом на свой сайт.

Полученные средства автор может вывести на WebMoney-кошелек, комиссия за перевод в таком случае составит 0,8%.

Краудфандинг. В обмен на поддержку проекта бекеры (спонсоры) могут рассчитывать на вознаграждения. Для получения средств авторам проекта необходимо собрать полную сумму за выбранный ими период времени.

Организация мероприятий. Продажи билетов на концерты, театральные постановки, конференции, семинары и др. Платформа помогает привлекать единомышленников, готовых заплатить за проход на интересующие их события.

Пожертвования. Для благотворительных целей — все перечисленные средства мгновенно поступают на внутренний счет автора проекта.

Коллективные покупки. Желающие объединяются в группы для приобретения товаров у поставщиков по оптовым ценам или для заказа в зарубежных магазинах.

На данный момент в России действуют две краудфандинг площадки — Boomstarter и Planeta.ru. Совместные покупки в рунете обычно представлены как в виде сервисов (100sp, SitePokupok), на форумах и в группах в соцсетях.

«Яндекс.Деньги» в октябре этого года запустили платформу «Вместе: для добрых дел» для сбора средств на благотворительность или личные нужды. Только на благотворительные цели помогает собирать средства платформа «Добро Mail.Ru».

По теме: Краудфандинг в России

Rusbase спросил Руслана Тугушева — CEO Boomstarter — что он думает о новой инициативе WebMoney.

Руслан Тугушев

CEO & Founder Boomstarter

Как вы считаете, сможет ли WebMoney занять нишу на рынке сбора средств?

Насколько мне известно, у WebMoney около 7 млн активных пользователей. Так что у них есть возможность занять свою нишу в сфере сбора средств.

Поздравляю ребят со стартом!

Сейчас стало модным создавать краудфандинг-площадки, у «Яндекс.Денег» и у «Деньги.Mail.ru» есть свои.

Каждый участник рынка электронных денег расширяет свой функционал, но доля карт все равно растет, поэтому для них это в большей степени маркетинг, чем дополнительеый доход.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно