Российская компания в сфере телекоммуникационных технологий «МаксимаТелеком» обеспечила бесплатным доступом к Wi-Fi санкт-петербургский метрополитен. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей оператора.
Компания развертывает сеть Wi-Fi с октября 2016 года. По условиям контракта, бесплатный доступ к беспроводному интернету должен появиться на всех линиях петербургского метро к концу 2017 года. Общие инвестиции в проект составят примерно 1,3 млрд рублей. Ориентировочный срок окупаемости — 7-8 лет.
30 мая компания запускает бесплатную Wi-Fi-сеть на четвертой линии метро. В тоннелях установили более 40 базовых станций в рамках запуска первого сегмента, также были оборудованы все 28 поездов, движущихся на четвертой линии.
«Бесплатный Wi-Fi, который может обслуживать до 200 одновременно подключенных устройств в одном вагоне. Весь подвижной состав подключен к сети на скорости более 200 Мбит/с – этого достаточно даже для просмотра онлайн-видео высокого качества», — передает ТАСС слова пресс-службы городской администрации.
До прихода в Санкт-Петербург «МаксимаТелеком» работала только в Москве. В столичном метро компания предоставляет бесплатный Wi-Fi с 2013 года, зарабатывая на показах рекламы пользователям. В Санкт-Петербурге компания планирует зарабатывать по такой же схеме, размещая партнерский контент и предоставляя услуги оператора.
Сейчас сеть компании также работает в поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, в ресторанах группы Аркадия Новикова, в образовательном парке «Кидзания», на наземном общественном транспорте. Помимо этого, «МаксимаТелеком» представлена в десяти российский аэропортах (Казань, Новосибирск, Иркутск, Хабаровске, Минеральных Водах и др.)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
- 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024