Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая. Они будут напрямую поставлять свои товары на площадку для всех стран присутствия маркетплейса. Об этом пишет РБК со ссылкой на основательницу площадки Татьяну Бакальчук.
Бизнес в России для компании в приоритете. Деятельность маркетплейса за границей сейчас приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% приходится на РФ.
О планах Wildberries выйти на рынок Китая стало известно в августе 2023 года. За последние два года Wildberries зарегистрировал свой товарный знак еще и в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Компания также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
- В конце лета Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Это восьмая страна присутствия компании. Ассортимент товаров насчитывает 5 млн позиций.
- Сейчас Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Узбекистане.
Фото на обложке: Al.geba /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 2 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024