Wildberries первым в России зарегистрировал цветовой градиент в качестве товарного знака
Маркетплейс также получил правовую защиту фиолетового моноцвета
Wildberries зарегистрировал фирменный цвет и градиент в качестве товарных знаков, сообщили в пресс-службе площадки. Маркетплейс стал первой российской компанией, получившей правовую защиту цветового градиента.
Роспатент зарегистрировал фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996. Впервые в РФ зарегистрирован градиент цветов фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С), а также фуксия (Pantone 2395С) под товарным знаком №1023991.
Получив правовую защиту, маркетплейс закрепил право использования этих цветов в классе 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пояснили в пресс-службе.
По словам гендиректора Татьяны Бакальчук, за годы работы компании менялся логотип, зато фиолетовый цвет стабильно остается с Wildberries. Это постоянство и побудило маркетплейс получить правовую защиту цвета и его оттенков, пояснила глава компании.
Ранее Wildberries начал использовать обновленный логотип.
Фото на обложке: Пресс-служба Wildberries
- 1 «Балтика» подала заявку на регистрацию товарного знака «Рецепт твоего чилла» Он предназначен для пива и безалкогольных напитков 26 марта 2025, 21:03
- 2 Бренд ушедшей из России Ericsson отдали производителю кондиционеров «Русклимат» Суд впервые отменил правовую охрану бренда, ушедшего из России после 2022 года 20 марта 2025, 11:41
- 3 Производитель мармелада Haribo продлил права на бренд в России Компания приостановила поставки продукции в страну в апреле 2022 года 17 марта 2025, 16:32
- 4 Владелец Zara и Massimo Dutti регистрирует еще восемь брендов в России За неделю компания подала уже 13 заявок 07 марта 2025, 11:54