Wildberries начал скрывать негативные отзывы в карточке товара, которые не имеют отношения к самому товару, например, о качестве работы пункта выдачи. Такие отзывы находит специальный алгоритм машинного обучения – они больше не будут отображаться в карточке товара и влиять на его рейтинг.
Wildberries начал применять технологии машинного обучения для поиска отзывов в карточках товаров, которые не относятся к самому товару. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса.
«Например пользователь не доволен работой пункта выдачи заказов, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца», – отметили в пресс-службе.
Такие отзывы будут скрыты в карточках, они не будут влиять на оценку товара и рейтинг продавца. Wildberries также обосновал нововведение тем, что покупатели не всегда читают текст отзывов, а просто листают их для наблюдения за оценкой товара.
Ранее Wildberries изменил около 20 правил работы. Эти правила регламентируют отношения маркетплейса, продавца и покупателя. В частности, теперь маркетплейс может продлить срок доставки товара только по согласованию с покупателем.
Фото на обложке: Koshiro K /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024