Wildberries сравнил слухи о подорожании возвратов товаров с «желтыми листьями»
Маркетплейс назвал «слухами» информацию о росте стоимости возвратов до 100 рублей
Wildberries опроверг информацию о росте стоимости возвратов товаров до 100 рублей. Пресс-служба маркетплейса сообщает, что компания, напротив, ввела бесплатный возврат для большинства покупателей.
«С грустью вынуждены заметить: осенью желтеют не только деревья, но и некоторые телеграм-каналы», — говорится в сообщении.
По данным пресс-служба Wildberries, перед школьным сезоном был введен бесплатный возврат товаров для «более чем 50% покупателей». Речь идет о клиентах, которые редко возвращают покупки.
Маркетплейс отмечает, что были снижены общие тарифы на возврат товаров с целью «повысить доступность» покупок в интернете. Размеры тарифов при этом не указываются.
По информации компании, эксперимент с платными возвратами позволил на 30% снизить долю брака из-за частой транспортировки и примерки товаров.
Корреспондент RB.RU проверил стоимость возврата в мобильном приложении Wildberries. «Стоимость доставки возвращенного товара — 100 рублей за каждую единицу товара», — сообщается в пояснении.
Фото: RB.RU
В пятницу Telegram-канал «Осторожно, Москва» сообщил о росте штрафа за возврат товара до 100 рублей за единицу. Канал подчеркнул, что за последнее время маркетплейс трижды повысил стоимость возвратов. Изначально услуга стоила 50 рублей, затем подорожала до 75 рублей.
Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 2025, 16:54
- 3 Wildberries открыла первый «умный» ПВЗ: завтра наступает сегодня — людей заменили технологии За клиента всё делает алгоритм — от открывания ячейки до возврата товара 09 июля 2025, 17:22
- 4 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14