Исследование «Яндекс 360» и A2:Research показало, что около 85% сотрудников российских компаний решают деловые вопросы после завершения рабочего дня, при этом переписка ведется преимущественно в мессенджерах.
ПрисоединитьсяИсследователи выяснили, что в 2022 году рабочее общение в основном перешло в мессенджеры. Для общения по работе их используют 68% сотрудников.
Вторым по популярности каналом коммуникации является корпоративная почта, на третьем месте — сотовая связь.
Формат общения по работе в режиме 24/7 примерно 43% принимают как данность и относятся к нему нейтрально. 32% респондентов не видят ничего плохого в таком общении. Внезапным сообщениям по работе совсем не рады 18%, а 7% вовсе переводят телефон в беззвучный режим или отключают его.
«Яндекс 360» и A2:Research опросили около 2,5 тыс. респондентов старше 18 лет с городах с населением от 100 тыс. человек.
Опросник: Как вы относитесь к сообщениям от коллег после окончания рабочего дня?
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 2 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 3 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 4 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
- 5 Telegram открыл рекламу на внешние ссылки. Что нужно об этом знать?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024