Федеральная торговая комиссия США (FTC) обсуждает возможность наложения штрафа на компанию Facebook за то, что социальная сеть не обеспечила конфиденциальность личных данных своих пользователей. Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на источники.
Отмечается, что штраф будет намного больше суммы в $22,5 млн — на такую сумму FTC оштрафовала Google в 2012 году за то, что компания отслеживала действия пользователей в интернете.
Окончательные итоги расследования и сумма штрафа будут обнародованы в ближайшее время, говорят источники газеты.
Facebook получит штраф, если FTC решит, что компания нарушила соглашение, по которому она обязана уведомлять пользователей и спрашивать у них разрешение на передачу их личных данных сторонним приложениям.
В марте стало известно об утечке данных 87 млн пользователей Facebook через компанию Cambridge Analytica.
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024