Бойкот рекламных кампаний в социальной сети X со стороны крупных рекламодателей из-за резких высказываний владельца бывшего Twitter Илона Маска вынуждает управляющую компанию делать ставки на маркетинговые бюджеты малого и среднего бизнеса.
«Малый и средний бизнес являются важным двигателем, который мы определенно недооценивали долгое время», — цитирует Маска Financial Times.
По словам миллиардера, обращение к бюджетам малого и среднего бизнеса «всегда было частью плана, теперь мы пойдем еще дальше».
Ранее в середине ноября крупные рекламодатели — IBM, Walt Disney, Apple и др. — заявили, что не будут рекламироваться в соцсети X, поскольку владелец позволяет себе некорректные высказывания, а контент рекламодателей может оказаться по соседству с постами ультраправой тематики.
В ответ на это 30 ноября Илон Маск на форуме глобальных лидеров DealBook подтвердил свою склонность к некорректным высказываниям и посоветовал рекламодателям следовать своим путем: «Если кто-то пытается шантажировать меня рекламой или деньгами, пусть он идет…» (далее бизнесмен использовав нецензурный оборот).
По мнению предпринимателя, если рекламный бойкот «убьет компанию», то «весь мир будет знать, что компанию убили рекламодатели».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
- 2 SEO-продвижение малого бизнеса
- 3 Tesla сократила почти всю команду сети зарядок Supercharger
- 4 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
- 5 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024