Российский ритейлер X5 Retail Group на базе онлайн-магазина супермаркета «Перекресток» запустил в тестовом режиме доставку для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Х5.
«Перекресток» предлагает корпоративным клиентам весь ассортимент онлайн-площадки – около 24 500 товаров. По данным Х5, чаще всего юрлица заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею, напитки, бытовую химию – 21–23 товара весом 20–30 кг за раз. Их средний чек – около 7 тысяч рублей, в два раза выше, чем у покупателей-физлиц.
За счет юрлиц «Перекресток» хочет расширить аудиторию покупателей.
По ценкам Deloitte, сейчас крупнейшие игроки в доставке товаров повседневного спроса юрлицам – Metro Cash & Carry, «Комус» и «Самсон-опт».
Представитель X5 сообщил, что в будущем предложение для юрлиц расширится: товары будут вводиться в ассортимент, если они будут востребованы у многих клиентов, а не у кого-то одного.
В 2018 году юрлица приобрели товары повседневного спроса, для дома и канцтовары онлайн на сумму свыше 120 млрд рублей (по оценкам «Infoline-аналитики»). Для сравнения: интернет-продажи физлицам аналогичных товаров – около 250 млрд рублей за 2018 год.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
- 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024