X5 Group решила начать тестировать работу магазинов малых форматов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса компании Владимира Салахутдинова. Такие торговые точки заработают под вывеской «Около».
По словам топ-менеджера, это будут точки площадью от 90 до 150 кв. м.
«Мы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом. У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов», — отметил Салахутдинов.
Он добавил, что старт пилотного проекта намечен на ближайшие месяцы. Данный сегмент оценивается в 1,5-2 трлн рублей.
В начале года X5 рассказала о планах активнее развивать свою сеть дискаунтеров «Чижик».
Фото на обложке: Drazen Zigic /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
- 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024