Данные покупателей «Пятерочки» будут использоваться для рекламы
X5 Retail Group заключила контракт с продавцом видеорекламы Gazprom-Media Digital. По его условиям владельцам карт лояльности в принадлежащих Х5 сетях — «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» — покажут таргетированную рекламу в интернете в зависимости от того, что они покупают, пишет «Коммерсантъ».
Gazprom-Media Digital будет загружать обезличенную информацию о покупках по картам лояльности в платформу RB Videomatic (принадлежит Mail.ru Group). Платформа представляет собой базу данных об интересах российских интернет-пользователей и агрегирует данные из «ВКонтакте» и «Одноклассников».
В результате сбора данных по картам клиенты Х5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которые они покупают. Gazprom-Media Digital уже начала показывать покупателям рекламу Huggies, брендов кормов для кошек и собак и «Майского чая».
По собственным данным, у Х5 около 40 млн карт лояльности. Компания собирает аналитику во всех 65 регионах присутствия. В Gazprom-Media Digital полагают, что возможность показывать рекламу своих товаров владельцам карт лояльности заинтересует производителей товаров повседневного спроса.
Фото: FotograFFF / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 VK запустил новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса Она доступна предприятиям, зарегистрированным в Едином реестре субъектов МСП 27 февраля 19:01
- 2 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин Большие возможности для ее участников — не всегда залог успеха 14 апреля 17:54
- 3 10 ошибок при запуске программы лояльности в ритейле Программа лояльности — это не просто маркетинговый инструмент, а полноценный продукт 25 декабря 16:00
- 4 6 шагов, которые сделают программу лояльности уникальной И помогут выделиться среди конкурентов 20 декабря 16:00