Китайский производитель смартфонов Xiaomi заявил о планах открыть около 20 авторизированных магазинов в крупнейших российских городах до конца 2017 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на старшего вице-президента компании Ван Сяна.
ПрисоединитьсяВ компании сообщили, что открывать официальные магазины будет Smart Orange (российское подразделение партнера Xiaomi — RDC Group). Сейчас в России таких магазинов четыре — два в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Первый фирменный магазин Xiaomi открылся в Москве осенью 2016 года.
Помимо собственных магазинов, компания создаст магазины формата shop-in-shop («магазин в магазине») в крупных российских сетях электроники, издание приводит слова Ван Сян.
Человек, близкий к RDC Group, оценивает бюджет открытия каждого магазина в 4–5 млн рублей в зависимости от формата (магазин в торговом центре или на улице).
Xiaomi необходимы розничные магазины для того, чтобы достичь цели — до конца года войти в топ-5 производителей по количеству продаваемых смартфонов в России. В феврале 2017 года Xiaomi занимала 2,7% российского рынка смартфонов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
- 2 Какой ты экспортер?
- 3 Шесть PR-правил для IT-проектов в США
- 4 Make your business great again: все «за» и «против» выхода на рынок США
- 5 От Excel до искусственного интеллекта – почему технология не может быть конкурентным преимуществом
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024