Олег Овечкин

Стартап из России Scentbird попал в акселератор Y Combinator

Американская компания с российскими корнями Scentbird, занимающаяся онлайн-продажей пробников дизайнерских духов по подписке, попала в акселератор Y Combinator. 


Scentbird попала в последний набор американского Y Combinator (который является одним из самых успешных акселераторов в мире), сообщает TechCrunch.

Недавно стартап получил $1 млн от YC, акселератора 500 startups, фонда Dominion Capital и нескольких бизнес-ангелов, а также от фонда TMT investments, который вложил в проект $650 тысяч.

По словам основателя проекта Марии Нурисламовой, за последние 5 месяцев Scentbird вырос до 8 тысяч активных подписчиков. Для сравнения, в сентябре 2014 года у проекта было менее сотни клиентов.


По теме: Чтобы попасть в Y Combinator, вам нужно 25 рекомендаций


Scentbird нацелен на американский рынок, потенциальная аудитория – 63 миллиона женщин. Впрочем, получив финансирование, компания запустила на днях подписку на пробники одеколонов для мужчин – Scentbird Men. Рынок мужских одеколонов в США несколько меньше, чем женских духов, однако он начинает расти из-за возросшего интереса мужчин к одеколонам, согласно данным Euro Monitor International.

Подписка для мужчин стоит столько же, сколько и для женщин – $15.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно