Валерий Вискалин

«АвтоВАЗ» внедрит сервисы «Яндекса» в автомобили Lada

«АвтоВАЗ» и интернет-компания «Яндекс» договорились о совместной разработке мультимедийных систем для автомобилей, включающих, в том числе, информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Об этом пишет РБК.


Соответствующий документ был подписан президентом «АвтоВАЗа» Николя Мором и главой «Яндекс» в России Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума 15 марта в Москве. Сам договор о стратегическом партнерстве будет заключен до конца 2017 года.

В рамках проекта «Яндекс» планирует адаптировать для системы «АвтоВАЗа» свои геоинформационные сервисы («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки»). Также в автомобилях могут появиться медиа-сервисы — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

«АвтоВАЗ», в свою очередь, внедрит мультимедиа-системы с сервисами «Яндекса» в основную часть производимых автомобилей Lada. Как именно будут интегрированы сервисы, не сообщается.

«Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive, а до этого успешно встроили "Яндекс.Навигатор" в Honda», — рассказал представитель интернет-компании.

«АвтоВаз» занимается разработкой телематической платформы Lada Connect, которая позволяет связывать в единое мультимедиа-пространство автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно