«Яндекс Еда» с помощью нейросети составила собственный ресторанный гид — Ultima Guide
Российский техногигант представил первый технологичный ресторанный гид – Ultima Guide «Яндекс Еда», созданный при помощи нейросети. Лонг-лист для голосования пользователей и экспертного жюри, куда вошли 300 отобранных заведений, она составляла на основе анализа больших данных о ресторанах Москвы (типы, посещаемость, отзывы и т.п.).
Пресс-служба компании сообщила, что нейросеть проанализировала свыше 30 тыс. площадок. Следующим этапом стало голосование в двух форматах: 70 экспертов ресторанной индустрии голосовали на специальном сайте, а десятки тысяч пользователей — через опросы в приложениях «Яндекса» и в браузере с «Алисой».
«Подсчёт результатов производился с помощью специально разработанной модели оценки "Яндекса", подготовленной при методологической и аналитической поддержке консалтинговой компании "Яков и Партнёры" с участием Екатерины Пугачёвой, председателя жюри The World's 50 Best Restaurants в регионе Россия, Восточная Европа и Средняя Азия», — уточняют в компании.
В шорт-лист, таким образом, вышли лучшие из лучших (набравшие наивысшие оценки): всего в списке 50 позиций, среди которых — «Тоттори» с аутентичной японской кухней, индийский «Москва Дели» с открытой кухней, турецкий «МитПойнт» с едой только навынос, «Белуга», Folk, SAVVA и другие.
Подробности можно узнать на сайте «Открытая кухня», в «Яндекс Еде» и в «Яндекс Картах» (надо набрать в поиске «Ultima гид» или «гид Яндекс Еды»).
Пока что гид работает только в Москве, но в планах компании расширять проект и на другие регионы.
Фото на обложке: Пресс-служба «Яндекс Еды»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Цены на стейки для ресторанов выросли до 30% с начала года Спрос на них превышает предложение, говорят участники рынка 01 апреля 14:06
- 2 В Подмосковье ужесточили правила продажи алкоголя на летних верандах Для обеспечения безопасности жителей и общественного порядка 27 марта 19:04
- 3 «Шоколадница» и «Кофемания» запланировали выход на рынок ОАЭ Компании планируют открыть точки по франшизе 21 марта 19:05
- 4 Посещаемость ресторанов в России снизилась на 35% Средний чек в заведениях при этом вырос 21 марта 13:47