Мария Илюшина

Yahoo приобрела стартап мобильной аналитики за $200 млн


Yahoo остается верной своим амбициям касательно мобильных платформ. Компания приобрела стартап, занимающийся мобильной рекламой и аналитикой приложений Flurry, о чем сообщает официальный блог. Сумма сделки составила, по разным данным, от $200 млн до $300 млн.

Миссия Yahoo — переосмыслить пользовательские привычки, и мобильные девайсы являются центром всего, что мы делаем. Наше соглашение приобрести Flurry — значимый шаг для компании, который еще больше стимулирует приверженность Yahoo к разработке и поддержке полезных, вдохновляющих и красивых мобильных приложений, а также решений по монетизации. Присоединившись к Yahoo, Flurry получит ресурсы для предоставления платформ, которые помогают разработчикам создавать лучшие приложения, достигать нужных пользователей и исследовать новые возможности для получения прибыли.

В начале месяца CEO Марисса Мейер отчиталась о доходах, сообщив несколько интересных фактов о результатах Yahoo на мобильном фронте:

  • Доходы от мобильной рекламы увеличились на 100%
  • Более половины всей аудитории Yahoo заходит с мобильных девайсов, а в этом квартале число активных юзеров в месяц составило 450 млн, рост на 36%
  • Только за прошлый год время, проведенное на сервисах Yahoo с мобильных устройств, выросло на 79%
  • Средний пользователь Yahoo проводит 86% своего времени в приложениях на смартфоне

Компания хочет и дальше двигаться в этом направлении, и поэтому закрыла сделку со стартапом. Flurry на рынке уже давно, с 2005 года, и имеет офисы не только в Сан-Франциско, но и Нью-Йорке, Лондоне, Мумбаи. Сервис отслеживает активности с почти 1,5 млрд девайсов ежемесячно и работает с 170 тыс разработчиков по всему миру.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно