Олег Овечкин

Verizon объявила о покупке Yahoo за $4,8 млрд

Компания Verizon официально объявила о покупке основного бизнеса Yahoo за $4,83 млрд наличными. Сделка касается онлайн-бизнесов Yahoo – поисковика Yahoo Search, рекламных и мобильных сервисов компании. Перед закрытием сделки ее должен одобрить регулятор, отмечает TechCrunch.


По данным TechCrunch, в сделку не входят доли Yahoo в Alibaba (15%, стоимость – $31,2 млрд на 22 июля) и в Yahoo Japan (34%, стоимость – $8,3 млрд). 

По результатам сделки Yahoo будет интегрирована с компанией AOL (была куплена Verizon за $4,4 млрд в 2015 году). Причем руководить процессом слияния будет не глава Yahoo Марисса Майер, а исполнительный вице-президент Verizon Марни Уолден (Marni Walden).

TechCrunch также отмечает, что слияние AOL и Yahoo поможет Verizon создать крупного игрока на рынке онлайн-рекламы и диверсифицировать бизнес. Причем на рынке интернет-рекламы новая компания, планируют в Verizon, будет конкурировать с лидерами – Google и Facebook.

Напомним, о планах совета директоров Yahoo по продаже основных интернет-бизнесов компании стало известно еще в декабре 2015 года. К такому решению компанию толкали акционеры, требовавшие на фоне неблагоприятных финансовых показателей Yahoo сохранить долю компании в Alibaba, которая является одним из основных активов компании.

Действия главы Yahoo Мариссы Майер при этом часто подвергались критике в СМИ, а также со стороны акционеров самой Yahoo. Помимо Verizon, на интернет-бизнесы компании претендовали в том числе Microsoft, Google, Time и даже Twitter. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно