К Международному дню защиты детей «Яндекс» представил аналитику составленную на основе запросов юных пользователей поисковика.
К Международному дню защиты детей «Яндекс» представил аналитику составленную на основе запросов юных пользователей поисковика.
Как оказалось, дети составляют десять процентов от общего числа пользователей «Яндекса» (в пресс-релизе компании уточняется, что под «детьми» понимаются пользователи младше 18 лет). При этом, согласно исследованию, дети задают вопросы в четыре раза чаще, чем взрослые. В исследование вошли только запросы, заданные в вопросительной форме.
Чаще всего запросы несовершеннолетних связаны учёбой, немного менее популярны темы IT и Игры.
Причём запросы про игры и компьютеры более характерны для мальчиков, девочек больше интересует учеба, отношения и красота.
Кстати, помимо других интересных данных, аналитики «Яндекса» также выяснили, в каком возрасте дети начинают интересоваться противоположным полом: мальчиков вопросы «как признаться девочке в любви когда ты идешь за ней после школы» начинают волновать не раньше седьмого класса, а девочек — уже в пятом.
Стоит отметить, что пол и возраст пользователей поисковика определялся с помощью технологии «Яндекс.Крипта» на основе их поведения в интернете. Согласно официальной информации на сайте компании, «Крипта» умеет определять пол с точностью до 74 %.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 2 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
- 3 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
- 4 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 5 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024