Команда Rusbase

Яндекс увеличивает свою долю в мобильном поиске


Мобильные технологии являются ключом к будущему успеху многих технологических компаний. Исключением не являются и поисковые машины, и здесь Яндексу удается увеличивать свою долю на платформе главного конкурента - Android,

Яндекс наращивает долю в поиске на устройствах под управлением Android - в последнюю неделю марта она составила 35% при среднем уровне за март в 34,6%, а у Google за то же время этот показатель снизился до 62,8 с 63%.

Стоит отметить, почему Android очень важен для Яндекса - за предыдущий год значительно увеличилась доля людей,использующий Android-телефоны - с 4% в марте 2012 г. до 13,5% в марте 2013 г. Скорее всего Android будет и дальше драйвером российского мобильного рынка, так как многие устройства на этой платформе  отличаются достаточно низкой ценой. 

Аналитики раньше уже говорили, что мобильный поиск может стать для Яндекса одним из главных рисков компании в долгосрочной перспективе. Однако как видно, компания не собирается сдаваться на этом.

К слову, самым распространенным способом использования поиска от Яндекса стало мобильное приложение "Яндекс.Поиск" - по информации самой компании в Google Play его скачали 1,6 млн раз. 



comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно