«Яндекс» через суд вернул себе бренд «Яндекс Афиша»
«Яндексу» удалось через суд вернуть себе бренд «Яндекс Афиша». Компания зарегистрировала этот товарный знак в 2019 году, но в 2020-м решение оспорили после жалобы ООО «Компания Афиша».
О решении суда по интеллектуальным правам сообщают «РИА Новости».
Суд постановил восстановить правовую охрану и вернуть компании «Яндекс» бренд «Яндекс Афиша», который она зарегистрировала в Роспатенте в 2019 году, но решение о регистрации которого было оспорено в 2020-м году.
Юристы Роспатента настаивали, что бренд «Афиша» использовался правообладателем, а его использование в «Яндекс Афише» может ввести человека в заблуждение.
ООО «Компания Афиша» в 2020 году оспорило решение о регистрации бренда «Яндексом». Последний, в свою очередь, заявлял, что «Яндекс Афиша» — это элемент, представляющий собой неделимую семантическую конструкцию.
Также «Яндекс» приводил данные опроса, по которым слово «афиша» ассоциировалось у респондентов с объявлением, а «Яндекс Афиша» — с сервисом по продаже билетов. В итоге «Яндексу» удалось отстоять свою правоту в суде.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 2 Wildberries регистрирует новый бренд Wildman И будет использовать его в новом проекте 28 апреля 10:44
- 3 В Hyundai Motor назвали регистрацию своих брендов в Роспатенте «обычной практикой» Ранее Hyundai Motor зарегистрировала в Роспатенте восемь своих товарных знаков 23 апреля 15:46
- 4 Основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников регистрирует бренд Wow Gloria Jeans К лету 2025 года Мельников прекратит развивать торговую марку Ready! Steady! Go! 17 апреля 10:39