Новости

Яндекс запускает аналог Yelp — «Яндекс.Город»

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Яндекс запускает аналог Yelp — «Яндекс.Город»
Присоединиться

yandex.gorod

Яндекс продолжает отходить от позиции простого поисковика и обрастает новыми сервисами. К линейке теперь присоединился и «Яндекс.Город» — с его помощью можно найти любые заведения, от ресторанов до маникюрных салонов в вашем городе. Но это не просто адреса-телефоны, так как сервис больше позиционирует себя как Yelp (американский сервис отзывов о различных местах по всему миру). Можно узнать «где поблизости постричься, в каком ресторане вкусно кормят после полуночи и к какому нотариусу меньше очереди».

Когда нам нужно выбрать какое-нибудь заведение, мы обычно просим совета у знакомых. Однако они не всегда могут помочь просто из-за отсутствия опыта. На «Яндекс.Городе» вы можете выбирать организации, опираясь на опыт многих и многих людей. (руководитель сервиса Кирилл Вотяков)

Отзывы агрегируются с 70 сайтов-партнеров, специальный алгоритм изучает тексты и вычленяет оттуда факты, а места с самыми полными описаниями и нужным количеством информации получают оценку. 

Приложение, естественно, геолокационное (а значит можно ожидать соответствующей рекламы) и чем-то напоминает Foursquare, только без чекинов. Скачать его можно на iOS и Android, а также есть web-версия. Пользователи могут пополнять базу своими фотографимяи и отзывами, сохранять адреса и напрямую звонить в заведение. Сервис распространяется на всю территорию России.

Бизнесам «Яндекс» предлагает рассказать о себе, бесплатно, и обещает 51 миллион потенциальных клиентов, которые ежедневно ищут, куда потратить деньги. Согласно данным сайта, в «Городе» зарегистрировано уже 4 миллиона организаций. Внесенные данные появляются сразу и в «Картах» и в «Навигаторе», так как сервис глубоко с ними интегрирован и работает на базе «Яндекс.Карт». 

«Яндекс» с новым сервисом очевидно метит на средний класс, проживающий в городах и ищущий, куда потратить деньги. В России эта ниша относительно свободна — зарубежный гигант Yelp у нас не работает, Foursquare по сути ограничен только барами-ресторанами-кинотеатрами, на Google не такая большая русскоязычная база, а местные конкуренты еще не так сильно успели разрастись.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Яндекс Go появилась возможность разделить поездку по тарифу «Межгород»
  2. 2 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  3. 3 «Яндекс» начал выявлять фишинговые сайты с помощью ИИ
  4. 4 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
  5. 5 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список