«Яндекс» передумал покупать интернет-магазин одежды KupiVIP. Компания будет искать альтернативы для выхода в fashion-сегмент. Источник Forbes сообщил, что «Яндекс» отказался от сделки после оценки рисков.
«Яндекс» не будет реализовывать свой опцион на покупку KupiVIP, сообщили в ТАСС со ссылкой на «Яндекс.Маркет», в который и планировалась интеграция интернет-магазина. О том, что «Яндекс» купит KupiVIP, компания говорила в конце мая. Предстоящую сделку эксперты оценивали в диапазоне 1-6 млрд рублей.
Источник Forbes рассказал, что «Яндекс» решил выйти из сделки после оценки рисков. Компания будет искать альтернативы выходу в fashion-сегмент. Покупка KupiVIP позволила бы ему начать продажу брендовой одежды. По словам собеседника издания, «Яндексу» нужна была команда и инфраструктура с налаженными процессами, а не бренд с потенциально высокими расходами на интеграцию.
В KupiVIP продается одежда свыше тысячи брендов, компания сотрудничает с более чем тремя тысячами поставщиками. Магазин основан в 2008 году, работает в России, Белоруссии и Казахстане.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024