«Яндекс» будет выводить на зарубежные рынки свои новые бренды потребительской электроники, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.
Координировать разработку новых брендов устройств будет Сергей Мельник, который более 15 лет работает в «Яндексе» на руководящих должностях в различных направлениях.
Мельник будет исследовать новые рынки сбыта для умных устройств, разрабатывать линейку потребительской техники с учетом особенностей рынков и в партнерстве с локальными игроками, строить и развивать сильные бренды в массовом сегменте.
В настоящее время линейка умных устройств «Яндекса» представлена умными колонками с «Алисой», ТВ станциями и устройствами умного дома, в числе которых хаб, лампочки, датчики и розетки.
Маркетплейс «Яндекс Маркет» с весны 2022 года развивает бренд Commo, под которым выпускаются зарядки и кабели для них, чехлы для телефонов и батарейки. Накануне компания анонсировала линейку полноразмерных беспроводных наушников.
Фото на обложке: Galina-Photo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024