Глава «Яндекса» Александр Шульгин заявил, что принятие закона о регулировании товарных онлайн-агрегаторов вроде «Яндекс.Маркета» в текущей версии приведет к росту цен в подобных сервисах, пишет RNS.
«Это приведет к тому, на мой взгляд, что способность агрегаторов выполнять свою функцию сократится, что ни в коем случае не будет являться благом. В итоге это приведет к тому, что неэффективность будет расти и цены будут расти», – передает издание слова Шульгина.
Топ-менеджер добавил, что «Яндекс» предлагает откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов.
Речь идет о законопроекте Роспотребнадзора, который был одобрен правительством и внесен в Госдуму в марте этого года. Документ предлагает обязать агрегаторы нести полную ответственность за размещение некачественных товаров и ложной информации о них.
«[Товарные онлайн-агрегаторы] фактически оказываются сегодня вне юрисдикции законодательства о защите прав потребителей, не несут бремя необходимости соблюдения прав потребителей на информацию о продавце, реализуемых товарах и предлагаемых услугах», – пояснял ранее Роспотребнадзор.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024