Олег Овечкин

«Яндекс» запустил сервис модерации фотографий для онлайн-бизнеса

Компания «Яндекс» разработала сервис автоматической модерации фотографий для соцсетей, служб знакомств, виртуальных досок объявлений и интернет-магазинов. 


Об пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на разработчика – подразделение компании по анализу больших данных Yandex Data Factory (YDF).

Технология с элементами искусственного интеллекта и компьютерного зрения способна проверить оригинальность снимка (найти копии на других сайтах) и его соответствие правилам того или иного сервиса. Это позволяет, к примеру, выявить недостоверность онлайн-объявления о продаже товара. При этом сервис не может самостоятельно определить, используется ли фото легально или нет – решить это должны сами правообладатели.

В «Яндексе» рассчитывают, что услуга окажется полезна тем, кто тратит много ресурсов на модерацию контента, загружаемого пользователями. Автомодерация от «Яндекса» уже применяется в работе «крупного международного сайта знакомств», говорят в компании.

Сервис платный и предоставляет услуги по трем тарифам: для клиентов, которым нужно обрабатывать более 100 тысяч фотографий в месяц, ежемесячная плата составит $100; если нужно проверять более 500 тысяч, то «Яндекс» обучит свой алгоритм работать именно с данным клиентов, и будет взиматься плата в $0,7 за каждую тысячу запросов. В случае, если требуется обрабатывать более 5 млн запросов, размер оплаты рассчитывается индивидуально.

В «Яндексе» обещают, что сервис выставит счет только тогда, когда поставленные ключевые показатели эффективности будут достигнуты.

Президент Sistema VC Алексей Катков в беседе с изданием назвал сервис «перспективным» и предположил, что «помимо снижения расходов использование автоматической модерации изображений поможет клиентам повысить скорость обслуживания пользователей и качество самого сервиса».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно