Новости

«Яндекс.Такси» начал показывать рейтинг пассажиров

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

В сервисе «Яндекс.Такси» стал отображаться рейтинг пассажиров, который складывается из оценок водителей. Об этом пишет РБК со ссылкой на компанию.

«Яндекс.Такси» начал показывать рейтинг пассажиров
Присоединиться
  • Рейтинг клиента рассчитывается из последних 40 оценок, которые поставили ему водители. Оценки ставятся анонимно по пятибалльной шкале. При этом недавние отметки влияют на общий рейтинг сильнее старых.
  • Получить хорошую оценку можно за пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость. Также на нее влияет выбор удобного для водителя места подачи и указание деталей заказа.
  • Как сообщили изданию в «Яндексе», пока рейтинг не отображается у водителей — он станет доступен им позже. Предполагается, что так компания будет выявлять недобросовестных клиентов — например, тех, кто не платит или хамит водителям. Заказы пассажиров с высоким рейтингом станут приоритетными.
  • Посмотреть свою оценку можно в профиле пользователя «Яндекс.Такси» или Uber, который также является частью такси-сервиса.
Ранее в этом году компания представила новую фукцию предзаказа поездки с интервалом от 30 минут до двух дней.

Фото: LDprod / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  2. 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  3. 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  4. 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  5. 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV