Анна Бородкина
В сервисе «Яндекс.Такси» стал отображаться рейтинг пассажиров, который складывается из оценок водителей. Об этом пишет РБК со ссылкой на компанию.
Присоединиться- Рейтинг клиента рассчитывается из последних 40 оценок, которые поставили ему водители. Оценки ставятся анонимно по пятибалльной шкале. При этом недавние отметки влияют на общий рейтинг сильнее старых.
- Получить хорошую оценку можно за пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость. Также на нее влияет выбор удобного для водителя места подачи и указание деталей заказа.
- Как сообщили изданию в «Яндексе», пока рейтинг не отображается у водителей — он станет доступен им позже. Предполагается, что так компания будет выявлять недобросовестных клиентов — например, тех, кто не платит или хамит водителям. Заказы пассажиров с высоким рейтингом станут приоритетными.
- Посмотреть свою оценку можно в профиле пользователя «Яндекс.Такси» или Uber, который также является частью такси-сервиса.
Фото: LDprod / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
- 2 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 3 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 4 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 5 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru