Мария Илюшина
Реклама из системы «Яндекс.Директ» может появиться на страницах социальной сети «Вконтакте», как сообщают «Ведомости». Обе компании сейчас обсуждают возможность внедрения контекстной рекламы в соцсеть и проводят тесты, но контракт еще не заключен.
Об эксперименте рассказали исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев и руководитель «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов.
В четверг некоторые пользователи “В контакте” увидели на своих страницах контекстную рекламу “Яндекс.Директа”. Это совместный тест» (Дмитрий Попов)
По мнению члена совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов, сотрудничество компаний будет означать большие изменения для рекламного рынка. Если контекст «Директа» появится на всех страницах соцсети, то Яндекс получит огромную аудиторию и объем показа рекламы — крупнее сайтов Mail.ru Group. Также в комментарии «Ведомостям» Ревазов предположил, что такой крупный контракт может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу.
100% доходов российского поисковика идут от рекламы — 94% контекстной и 6% медийной. «Вконтакте» реклама приносит половину доходов, а другая — приходится на приложения. >
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ»
- 2 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
- 3 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
- 4 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
- 5 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги