Сервис экспертных ответов «Яндекс.Кью» сообщил RB.ru о запуске своего мобильного приложения. До этого оставлять вопросы и получать ответы специалистов можно было только в веб-версии.
В приложении также доступны профессиональные сообщества, где можно пообщаться с экспертами различных областей знаний. Например, есть объединения «Маркетинг», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость», «Биология», «Искусство и культура» и другие.
«В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача “Кью” — объединить специалистов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями. Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов», — уточнила руководитель сервиса Тоня Самсонова.
Для удобства, быстроты ответов и было разработано приложение, добавила Самсонова. По данным компании, ежедневная аудитория «Яндекс.Кью» насчитывает 2,5 миллиона человек.
Фото: StepanPopov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нововведения в ЭДО: что такое машиночитаемая доверенность и как её оформить
- 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 3 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
- 4 Корпоративные коммуникации в 2024 году
- 5 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024